
Сегодня многие предпочитают покупать кондиционеры и другое климатическое оборудование не в магазинах техники, а через интернет. Это намного удобнее, поскольку покупатель может сравнить характеристики и стоимость оборудования, не выходя из дома, произвести оплату онлайн и заказать доставку в любую точку. Однако наличие сайта еще не гарантирует успешных продаж. Чтобы превратить его в эффективный инструмент по привлечению клиентов, потребуется грамотная оптимизация.

Мы подберем оптимальный тариф продвижения в соответствии с желаемым бюджетом
Работаем с 2008 года
Более 40 специалистов в штате
Увеличили продажи более чем 350 клиентам
Обеспечиваем клиентам в среднем 12 заявок в день
До 10 специалистов одновременно будут работать над Вашим проектом
Используем только «белые» методы продвижения
При заказе услуги SEO продвижения — тематические статьи в подарок
Ориентированы не на количество клиентов, а на качество работы с каждым
Финансовая гарантия от попадания «под фильтр»
Одна из главных сложностей, с которой можно столкнуться при продвижении сайта кондиционеров, заключается в высокой конкурентности данной ниши. Особенно сложно соперничать с маркетплейсами и крупными интернет-магазинами, занимающими лидирующие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам. Это трудная задача, требующая комплексного подхода, который будет включать в себя оптимизацию контента, структуры сайта, мета-тегов, фотоматериалов и других элементов, влияющих на ранжирование.
При продвижении сайтов климатического оборудования обязательно нужно учитывать такой важный фактор, как сезонность. Пик продаж в этой отрасли приходится на периоды подготовки к лету и зиме. Летом востребованы кондиционеры и системы вентиляции, зимой – обогреватели и системы отопления. Планировать стратегию необходимо с учетом колебания спроса. В периоды спада можно поддерживать интерес к продукции, устраивая акции, размещая полезный контент и работая над узнаваемостью бренда.
Люди, планирующие заказать кондиционер или другое климатическое оборудование, нуждаются в подробной информации о технических характеристиках, моделях, особенностях монтажа и сервисного обслуживания. Необходимо предоставить им качественный и информативный контент, который ответит на их вопросы и поможет сделать выбор. Важно также учитывать, что часть целевой аудитории плохо разбирается в технической терминологии, поэтому контент нужно сделать понятным и доступным для широкого круга пользователей.
Правильный выбор ключевых слов является основой успешного продвижения сайта по продаже кондиционеров. Основные запросы в данной нише достаточно очевидны, поэтому уже используются большинством конкурентов. Поэтому вместо «купить кондиционер» лучше выбирать более конкретные ключевые фразы, такие как «купить кондиционер для квартиры в Москве» или «установка кондиционера в частном доме». Помимо коммерческих запросов, можно добавить информационные, например, «как выбрать кондиционер».
Чтобы правильно составить семантическое ядро, необходимо тщательно проанализировать целевую аудиторию сайта. Это поможет привлечь релевантный трафик. Основные категории пользователей, заинтересованные в покупке климатической техники:
Продвижение сайта в интернете – это сложная задача, требующая профессионального подхода, глубоких знаний в области SEO, постоянного мониторинга конкурентов, оперативного реагирования на изменения алгоритмов ранжирования, нешаблонного мышления и тщательного анализа полученных результатов. Все это вы можете получить, заказав продвижение сайта кондиционеров в Волгограде или другом регионе в компании Promo Digital Group.
Мы не делаем каких-либо секретов из своей работы. Заказывая услуги у нас, вы получаете детализированный и прозрачный список мероприятий по оптимизации, который разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Вы всегда будете в курсе наших действий и сможете заранее оценить ожидаемые результаты.
Примерный перечень работ будет включать следующие мероприятия:
Разработка стратегии продвижения
Составление корректного семантического ядра
Полный аудит технического состояния сайта
Полный аудит поведенческих факторов
Устранение технических ошибок по результатам аудитов
Создание новых страниц сайта согласно семантическому ядру
Составление технического задания на тексты
Написание продающих текстов
Мониторинг состояния сайта
Мониторинг позиций, отчеты перед клиентом
Работы по веб-аналитике
Анализ конкурентов по подобранному семантическому ядру
Корректировки семантического ядра в течение работы
Полный аудит юзабилити
Полный аудит коммерческих факторов
Коррективы сайта согласно рекомендациям по улучшению юзабилити, поведенческих и коммерческих факторов
Работа с мета-тегами
Техническая поддержка сайта
Проработка ссылочной массы
Закупка качественных ссылок
Работа с внутренними ссылками

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко