Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону

Юзабилити аудит сайта – это комплексная диагностика показателей удовлетворенности посетителей сайтом, влияющих на конверсию. В рамках данной услуги наши специалисты изучают текстовый и визуальный контент, проверяют удобство навигации, оценивают дизайн и функционал, выявляют причины оттока трафика. Исправление ошибок на основе проведенного анализа позволит сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом максимально комфортным.
Проведение аудита юзабилити полезно не только для новых проектов, но и для веб-ресурсов, работающих не первый год. Есть несколько признаков, указывающих на то, что пора воспользоваться этой услугой:
Заказать юзабилити аудит сайта в Волгограде или другом регионе РФ вы можете в компании Promo Digital Group.
Смотреть полный примерЗаполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону
Наш менеджер получает информацию о вашем проекте, особенностях вашего бизнеса, целях которые вы хотите достичь при выполнении аудита
Вы подписываете договор о выполнении услуг специалистами нашей компании и производите оплату
Делаем глубокий анализ вашего ресурса по множеству параметров, которые позволят оценить удобство сайта для посетителей
Вы получаете отчет о найденных проблемах, способы их устранения, результаты выполненных исследований и рекомендации по развитию вашего проекта. Менеджер даст консультацию по пунктам аудита
В услугу юзабилити аудита сайта входит анализ следующих параметров:
1. Структура и навигация
Навигационное меню и структура должны быть интуитивно-понятными, чтобы посетитель мог легко найти нужную информацию.
2. Дизайн (удобство восприятия, расположение элементов)
Именно от дизайна зависит первое впечатление о сайте. Необходимо выбрать подходящую цветовую схему и шрифты, разместить качественные изображения, грамотно расположить все элементы.
3. Работа и удобство функционала
Функционал на сайте должен корректно работать, быть полезным, понятным и удобным. Только в этом случае посетители смогут достичь конверсии.
4. Исследование поведения посетителей
Анализ поведения посетителей позволяет выявить проблемные месте на сайте и ответить на важные вопросы – на каком этапе сайт становится неинтересным для потенциальных клиентов и почему они уходят к конкурентам?
5. Анализ конкурентов
Неотъемлемая часть юзабилити аудита любого сайта – это анализ конкурентов. Он позволяет оценить текущую рыночную ситуацию, выявить сильные и слабые стороны ресурса, выстроить грамотную маркетинговую стратегию, сформировать конкурентоспособные цены, определить направления для развития проекта.
6. Удобство мобильной версии
Количество людей, использующих смартфоны и айфоны для выхода в интернет, постоянно растет, поэтому для современных веб-ресурсов наличие адаптива является обязательным условием, обеспечивающим удобство взаимодействия пользователей с сайтом.
7. Исследование страниц с высоким процентом отказов
Высокий показатель отказов негативно отражается на ранжировании ресурса. Он сигнализирует о неудовлетворенности посетителей страницей: контентом, дизайном, функционалом, скоростью загрузки или другими параметрами.
8. Скорость загрузки
Никто не любит ждать, поэтому пользователи уходят с веб-сайтов, загрузка которых занимает много времени, что также негативно расценивается поисковыми системами.
9. Качество контента
Полезный, качественный и актуальный контент интересен как пользователям, так и поисковым системам.
10. Наличие полной информации о предлагаемом продукте/услуге
Каждый потенциальный покупатель перед тем, как оформить заказ, стремится получить максимум информации об услуге или товаре. В случае ее отсутствия он уйдет к конкурентам.
11. Присутствие информации о доставке, оплате, гарантии, возврате, сроках изготовления и т.д.
Важно не только рассказать о характеристиках товара или дать описание услуги, но и предоставить подробную информацию об условиях сотрудничества. Это поможет пользователю принять положительное решение о покупке.
12. Поиск пустых страниц
Наличие пустых страниц негативно влияет на качество веб-ресурса.
В стоимость аудита сайта входит анализ большого количества разнообразных факторов. Реализация пунктов анализа юзабилити позволит добиться следующих результатов:

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко