
Сайт для агентства недвижимости – это не просто визитная карточка в интернете, а мощный маркетинговый инструмент, способный значительно расширить клиентскую базу и повысить узнаваемость бренда. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляя потенциальным клиентам возможность ознакомиться с актуальными предложениями в любое удобное для них время.
Для агентства недвижимости, стремящегося к успеху и долгосрочному развитию, SEO является неотъемлемой частью бизнес-стратегии. Это лучшая инвестиция в укрепление позиций на рынке.

Мы подберем оптимальный тариф продвижения в соответствии с желаемым бюджетом
Работаем с 2008 года
Более 40 специалистов в штате
Увеличили продажи более чем 350 клиентам
Обеспечиваем клиентам в среднем 12 заявок в день
До 10 специалистов одновременно будут работать над Вашим проектом
Используем только «белые» методы продвижения
При заказе услуги SEO продвижения — тематические статьи в подарок
Ориентированы не на количество клиентов, а на качество работы с каждым
Финансовая гарантия от попадания «под фильтр»
Продвижение сайтов агентств недвижимости – это непростая задача. Основная сложность заключается в том, что это очень высококонкурентная ниша. В каждом регионе есть огромное количество ресурсов данной тематики. Кроме того, лидирующие позиции в поисковых системах по высокочастотным запросам часто занимают агрегаторы, с которыми практически невозможно конкурировать. Однако даже в таких условиях можно разработать стратегию, которая позволит получать качественный трафик.
У SEO-продвижения сайтов недвижимости есть определенные особенности, связанные со спецификой этой ниши. Основная из них – это региональная привязка. Потенциальные покупатели и арендаторы ищут объекты, расположенные в определенной местности. Поэтому необходимо оптимизировать сайт под запросы с привязкой к конкретному географическому региону, используя соответствующие ключевые слова в контенте, мета-тегах и структуре сайта. Речь в данном случае идет не только о названии города, но и о конкретных районах, микрорайонах и даже жилых комплексах.
Поскольку охват целевой аудитории в сфере недвижимости огромен, важно четко определить и сегментировать ее, чтобы не допустить бесполезного расхода бюджета на привлечение нецелевого трафика. Потенциальные клиенты имеют различные приоритеты при выборе жилья и рассчитывают на разный бюджет.
При продвижении сайтов агентств недвижимости аудиторию обычно сегментируют по типу имущества:
То, к какой категории относится потенциальный покупатель, определяет его базовые потребности и интересы. Например, для тех, кто планирует покупку элитной недвижимости, решающим фактором может стать наличие парковки во дворе и системы видеонаблюдения. А для тех, кто ищет эконом-вариант, ключевую роль будет играть остановка общественного транспорта в шаговой доступности.
Пользователи ищут недвижимость, используя широкий спектр запросов – от общих, таких как «квартира новостройка», до узкоспециализированных, таких как «двухкомнатная квартира в ЖК Северная Долина». Подбор ключевых слов должен быть максимально точным и учитывать все возможные варианты поиска. Важно анализировать семантическое ядро и постоянно расширять его, добавляя новые релевантные запросы.
Заказать продвижение сайтов недвижимости в Волгограде по выгодной цене вы можете в интернет-агентстве Promo Digital Group. Наши специалисты разработают для вас индивидуальную маркетинговую стратегию, которая поможет улучшить видимость вашего веб-ресурса в поисковых системах, повысить посещаемость и узнаваемость бренда. Если вы хотите заказать продвижение сайта в ТОП-10 заполните специальную форму на сайте. Мы подберем для вас оптимальный тариф с учетом вашего бюджета и поставленных задач.
Мы не делаем каких-либо секретов из своей работы. Заказывая услуги у нас, вы получаете детализированный и прозрачный список мероприятий по оптимизации, который разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Вы всегда будете в курсе наших действий и сможете заранее оценить ожидаемые результаты.
Разработка стратегии продвижения
Составление корректного семантического ядра
Полный аудит технического состояния сайта
Полный аудит поведенческих факторов
Устранение технических ошибок по результатам аудитов
Создание новых страниц сайта согласно семантическому ядру
Составление технического задания на тексты
Написание продающих текстов
Мониторинг состояния сайта
Мониторинг позиций, отчеты перед клиентом
Работы по веб-аналитике
Анализ конкурентов по подобранному семантическому ядру
Корректировки семантического ядра в течение работы
Полный аудит юзабилити
Полный аудит коммерческих факторов
Коррективы сайта согласно рекомендациям по улучшению юзабилити, поведенческих и коммерческих факторов
Работа с мета-тегами
Техническая поддержка сайта
Проработка ссылочной массы
Закупка качественных ссылок
Работа с внутренними ссылками

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко